Датчики скорости вагонов метро

ОДС-МС-2

Датчик ОДС- МС-2 работают в составе комплекса ДУКС 4–3 и обеспечивает измерение скорости вращения колесной пары вагона для обнаружения ее повышенного скольжения. ОДС-МС-2 предназначен для формирования сигналов в виде последовательности импульсов, несущих информацию о скорости и направлении движения вагона метрополитена.
ОДС-МС-2 устанавливается на буксе колесной пары.

Image alt

ОДС-МС

Датчик предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава железнодорожного транспорта при скорости движения до 100 км/ч.                                                                                (датчик предназначен для замены датчика скорости REN 704-TF/001)
Максимальная угловая скорость вращения вала, об / мин700
Количество выходных импульсов при повороте оси датчика на 360°100 - МСТП.007.00.00.000-01 200 - МСТП.007.00.00.000-02
Количество выходных каналов2
Количество групп каналов2
Фазовый сдвиг между каналами, град.90
Форма сигналапрямоугольная
Напряжение питания, В12–30 DC
Потребляемый ток, мА25 (24 В)
Потребляемая мощность, не более, ВА1
Время включения, мс10
Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении угла поворота оси магнита датчика, %1
Image alt

Электронный модудь ДС

Электронный модуль ДС, предназначенный для замены вышедшего из строя модуля датчика скорости REN-732-TF/01

Максимальная угловая скорость вращения вала, об / мин700
Количество выходных импульсов при повороте оси датчика на 360° Количество выходных каналов100
Количество выходных каналов2
Количество групп каналов2
Фазовый сдвиг между каналами, град.90
Форма сигналапрямоугольная
Напряжение питания, В12–30 DC
Потребляемый ток, мА35 (24 В)
Потребляемая мощность, не более, ВА1
Время включения, мс10
Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении угла поворота оси магнита датчика, %1
REN-732-TF/01