Изготовление изделий из огнестойкого стеклопластика с лицевой поверхностью, имеющей декоративное покрытие, на основе связующего холодного отверждения.

Антивандальные сидения  для вагонов метрополитена и наземного транспорта

Изготовление изделий любой сложности на основе полиэфирных смол, обладающих высокими диэлектрическими и механическими свойствами 

Защитные ограждения токоведущих частей вагонов метрополитена и наземного электрического транспорта 

Защитные корпуса для электроаппаратов вагонов метрополитена и наземного электрического транспорта

Изготовление и монтаж сварных конструкций

Мы изготавливаем изделия из металла любых размеров и любой сложности, оказываем комплексные услуги, такие как производство и изготовление конструкций из металла по чертежам заказчика. Изготовление сварных балок любых видов, а также производство различных стальных конструкций из сварных балок. Полный цикл производства позволяет нам контролировать качество услуг на каждом этапе. 

Монтаж домкратов и металлоконструкций

Капитальный ремонт вагонов

Восстаноление кузовов вагонов метрополитена и железнодорожного транспорта

При длительной эксплуатации вагонов их крыши разрушает коррозия - вплоть до сквозного поражения металла. Разработана технология восстановления герметичности крыш при помощи наклеивания стекловолокнистого материала на основе ткани марки Т-10, пропитанного связывающими смолами. Она доказала свою эффективность - срок службы обновленных таким образом крыш не менее двадцати лет.
Image alt

Капитальный ремонт и замена шкворневых и хребтовых балок вагонов метрополитена

Основным несущим элементом кузова вагона является рама, которая подвергается всем возможным нагрузкам при движении состава. Поскольку нагрузка на раму кузова очень большая, в некоторых элементах подвески оборудования образуются трещины по сварочным швам с переходом на основной металл конструкции. Бороться с ними помогают ремонтные работы по особой технологии. Правильность выбранного подхода подтверждена большой практикой.
Image alt

Капитальный ремонт дверного подвешивания вагонов метрополитена

Степень надежности работы задвижных дверей можно значительно повысить. Для этого при их ремонте механизм сепараторного подвешивания дверных створок заменяют на роликовый - с применением стальных направляющих балок и литых кронштейнов подвески. Устройство, к тому же, существенно облегчает техническое обслуживание дверей.


Image alt

Установка кондиционеров в кабины машинистов вагонов метрополитена

Кондиционеры предназначены для поддержания комфортных условий в кабине машиниста путем подачи охлажденного воздуха в режиме охлаждения, теплого воздуха в режиме обогрева и для вентиляции кабины.
По действующим нормативным документам температура воздуха в кабине машиниста в теплое время года должна находиться в пределах - 24±20С, а в холодное время года -22±20С. Кондиционирование кабины машиниста осуществляется термоэлектрическим кондиционером.
Блок кондиционера крепится к потолку кабины машиниста вагона. Технологический канал вместе с радиаторами располагается в отсеке между потолком и крышей вагона (над потолком).
Image alt

Диагностика и восстановительный ремонт электронного оборудования (блоки управления тяговым приводом, модули силовых инверторов)