Датчики скорости вагонов метро

ОДС-МС-2

Датчик ОДС- МС-2 работают в составе комплекса ДУКС 4–3 и обеспечивает измерение скорости вращения колесной пары вагона для обнаружения ее повышенного скольжения. ОДС-МС-2 предназначен для формирования сигналов в виде последовательности импульсов, несущих информацию о скорости и направлении движения вагона метрополитена.
ОДС-МС-2 устанавливается на буксе колесной пары.

Image alt

ОДС-МС

Датчик предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава железнодорожного транспорта при скорости движения до 100 км/ч.
Датчик устанавливается на буксе колесной пары.
1.1 Технические характеристики
Максимальная угловая скорость вращения вала, об / мин
700
Количество выходных импульсов при повороте оси датчика на 360°
100 - МСТП.007.00.00.000-01
200 - МСТП.007.00.00.000-02
Количество выходных каналов
2
Количество групп каналов
2
Фазовый сдвиг между каналами, град.
90
Форма сигнала
прямоугольная
Напряжение питания, В
12–30 DC
Потребляемый ток, мА
25 (24 В)
Потребляемая мощность, не более, ВА
1
Время включения, мс
10
Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении угла поворота оси магнита датчика, %

1
Рабочая температура, °С
от -40 до +50, внутри корпуса датчика температура может быть -40° C ... +85° C
Габаритные размеры, мм
Диаметр 155 х 89
Вес не более, кг
4,5

Кабель
МКЭШвнг(А)-LS 8 х 0.5, длина 2,0 м, свободный конец кабеля (без разъема). Класс пожарной безопасности по ГОСТ 31565–2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной̆ безопасности»
Электрическая сопротивление изоляции между корпусом и выходами, мОм

40 в течение 1 мин.
Стойкость к внешним механическим воздействиям по ГОСТ 17516.1-90
Группа М27 (для применения на ж/д транспорте)
Степень защиты по ГОСТ 14254-2015
IP 67
Климатическое исполнение «У»
Категория 1 по ГОСТ 15150-69
Image alt